Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где справедливости взяться в 2 часа ночи?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078), закрыт 15 лет назад
некоторое время назад мне один мужчина благодарен ьыл за знакомство с подругой...а сейчас слова "да пошли вы" из-за того, что она не обратила на него внимания....вопрос в голове только один ...ЗА ЧТО?
Лучший ответ
cableman Просветленный (24146) 15 лет назад
эт ладно
тут человека с перебитыми ногами из-под обстрела вытащишь, говорит век не забуду - 10 лет не прошло, куда что девалось
плюнь
Остальные ответы
Артемий Мыслитель (7274) 15 лет назад
неблагодарное это дело ...
ღ Татьяна ღ Оракул (70809) 15 лет назад
Ну разочаровался малчик!!! Он с горяча!!!))))))))))
juliatanner Мастер (1616) 15 лет назад
она ВСЕГДА рядом,просто ты этого не замечаеш.
Andreas Dergrand Мастер (1552) 15 лет назад
Da ladno, podruga, zabej... Takoj vot on nikakoj, znachit... Ti zh normal'naja...vot i gordis' soboj, nexren iz-za vsjakix looserov rasstraivat'sja!