Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что многие вещи кажутся ужасными, пока сам не начинаешь ими заниматься?

Пользователь удален Мастер (1535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юленька Гуру (4993) 15 лет назад
Иногда все происходит наоборот...
Остальные ответы
MIPSI Просветленный (31476) 15 лет назад
ой,
ента точно.
я вот пока не убила, думала ета так страшна, а ни-ни
оказалось
совсем и не страшна!
Валентина Мудрец (17806) 15 лет назад
правда. к ним относятся. например, роды)))
Sonya Nikolaeva Мудрец (14687) 15 лет назад
Да, иногда кажеться что-то просто невозможным и очень трудным.Потом начинаешь распутывать клубочек и вот уже все по накатанной, все не так страшно. Наверное в этом играют роль наша неуверенность в себе или просто лень, ведь сколько отговорок человек способен себе придумать, что бы не поднимать задницу лишний раз с дивана!!!
alevtinaalya Гуру (2843) 15 лет назад
да уж, а оправданий то находится тысяча, что начал этим же ужастным заниматься, и больше не называешь это уже таким ужасным
Vsevolod Мудрец (10648) 15 лет назад
"Глаза боятся - руки делают"... Не слыхали разве?
А "Главное - нАчать"?
А "Человек - такая скотина, что ко всему привыкает"?
А "Цинизм - мера адаптации к действительности"?
А "Новые лапти жмут - значит впору будут"?
А "Мораль - форпост трУсов"?
А "И золотарь не в выгребной яме родился"?
А "Один раз - не п....с"?
А....
продолжать?...
Можно проще - "Otwet - Da!". Будь оно всё неладно... :(
;)
Ольга Карабашина Оракул (55044) 15 лет назад
Особенно, когда становишься руководителем. Твоя правда.