
Спрашивали, отвечаю

Великолепный Мыслитель (8306), закрыт 15 лет назад
kateryna doroshenko -непоймиктовообще
Елена Минетова-помоему мужик с ворованнымифотопотомучтоизтрёхвальбомеодночужое
Баффи-простотупаястрашнаямартышка
Лучший ответ
Доктор ЗЛО Мыслитель (8828) 15 лет назад
да..уж..первых двух незнаю..а про Баффи.у человека проблемы..это со всеми бывает...давай тогда всех разбери..раз уж начал..мы послушаем..интересно всё таки...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1638) 15 лет назад
A обо мне что можешь сказать????
маха Просветленный (28847) 15 лет назад
Дажеинезнаюкакреагироватьнаподобныеэкзерцисыпомоемуаффтарзолиспермотоксикозит...
Владимировна Мастер (2350) 15 лет назад
А ты про всех так можешь???
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
В защиту Баффи выступить можно?
Выступаю.. Зря ты так!...Спасибо!
Антон Никитин Гуру (2593) 15 лет назад
у тя че СПЕЙС не работает???