Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас есть вопросы к себе?Или Вы уже на все свои ответили?

star Просветленный (39342), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Регина, а ты задай свой вопрос всем.
Этот вопрос будет для многих актуален.
Дополнен 15 лет назад
Искушеная Готеса-Вы хотите ответить на самый сложный вопрос?
Дополнен 15 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ !
Лучший ответ
вероника кононенко Мастер (1219) 15 лет назад
Мне бы - в траву на окраине леса
лечь и забыть о тюремных решетках
Ах, эта явь - ледяные компрессы
Ах, это Солнце - сплошные ожоги...
Мчатся по прериям дикие кони
Дождю подставляю лицо и ладони
Я - в коме, и я совершенно не помню:
ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ?
(Флер)
....зачем?
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Их эсчё Очень много,и я врядли на все их найду ответ ...
Пользователь удален Мудрец (15649) 15 лет назад
у меня 2 таких(пока 2)
-Есть ли ЖИЗНЬ на Земле?
-Усомнился в реальности этого мира..
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Каждый день задаю, каждый день отвечаю.
Так будет всегда.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
ооо! на них все нельзя ответить,философ только запутывается в себе. делая клубки из мыслй, и долгие годы затем их распутывает!
Регина Арю Знаток (387) 15 лет назад
а как же: почему это я такая ленивая?
Пользователь удален Знаток (451) 15 лет назад
Я всегда задаю себе один вопрос