Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто будет сивмолом нашей страны на следующей олимпиаде?

Иван Гуру (3004), закрыт 15 лет назад
сначала был медведь(понятно, типа русские медведи большие и сильные)..,теперь чебурашка(глупое животное с большими ушами)...,а в следующий раз кто?
Лучший ответ
большая белая мышь Гуру (4093) 15 лет назад
последнее что я слышала - дельфин на лыжах. до этого был медевед с бояном. одно другого краше...
Остальные ответы
Crage Профи (608) 15 лет назад
simvolom budet modernizirovannyi olimpiiskii mishka!!
Mad Crane Ученик (69) 2 года назад
Царь-батюшка Путин