Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте плиз!

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
аватарик сменить или как?
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
SEXY 212 Профи (571) 15 лет назад
Какие глазки, какая улыбка, какой парень...) Низачто! И даже не думай))
Остальные ответы
Aleftina Xinina Ученик (173) 15 лет назад
navernie nado...:) eto ja tebe kak zhenschina govorju, ne kak mat'! :)
Forgotten Гуру (3049) 15 лет назад
а ты не спрашивай, самое главное чтоб тебе нравилось

Саныч Профи (713) 15 лет назад
Чувак, зачем менять аватар? Если как человек ты хорош, то девушки тебя и так любить будут, внешность тут не при чем.. . :):)