Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие напитки вы любите?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ne_angel26 Профи (565) 15 лет назад
1е место - мартини "Бианка"
2е место - чай. Любой, кроме черного
3е место - дорогие сорта вин
4е место поделили молоко, йогурты и прочие "детские" полезности.
Остальные ответы
JohNiK Знаток (446) 15 лет назад
Viski s koloi ,martini ,pivo, i horoshee vino (:
N/A Мыслитель (9181) 15 лет назад
сочек,кофеек(определенные типы), водичку-все.А и молоко иногда.
Ekz Профи (527) 15 лет назад
чай... а если из крепких то ликер....ммммм....
angy Мастер (1015) 15 лет назад
нести!!!!нести!!!!с лесными ягодами!!!это самый замечательный напиток на свете!!!ну правда!!!)))))))
Alex Гуру (4797) 15 лет назад
Зависит от времени суток.
Яна Ю Мастер (1078) 15 лет назад
Чай, всякий разный - черный, белый, зеленый и красный!!!!
Пользователь удален Ученик (192) 15 лет назад
морсы и соки домашнего приготовления
татьяна милавская Мастер (1482) 15 лет назад
сухое красное вино на пополам с грейпфрутовым соком! обалденная вешь, попробуй!
Nata Mutalimi Мастер (1355) 15 лет назад
Фрапуччино, кофе, чай (особенно мятный) и главное-вода со льдом и кусочком лимона.