Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если все ценности жизни потрачены стоит ли дальше жить?

ExtraDantist Гуру (2730), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
он не могут быть потрачены-это иллюзия! просто нить смысла потеряна,стоит жить дальше,чтобы её найти!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Ценности - невозможно поторатить,их можно лишь предать,но тогда уже жить действительно незачем..
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Очевидно, "ценностями" были не ЦЕННОСТИ.
А жить стоит всегда.
Никнейм Просветленный (43904) 15 лет назад
стоит... не ты себя рожал и создавал... новые ценности искать надо..