
Ушёл спать!!! Не успел сделать всего, что запланировал сегодня!!! А вы сделали всё что хотели сегодня?

serj tur Мыслитель (7291), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
я тож хотела.... пойти спать..., да, блин.... второе дыхание появилось....
Источник: а что запланировал-то?
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
да
выполнили и перевыполнили
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
да!!!!
сделала...
даже успела в ответах пол ночи просидеть:))))
чмоки СержО тебя:)))))
много раз:))))) споки....и я ужо иду...
подожди меня
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Сделала...Всё....и даже больше....
Пользователь удален Мыслитель (8580) 15 лет назад
споки но лучше не отлаживать на завтра то что возможно сделать сегодня

а я сегодня много чего сделала а на некоторые вещи просто забила
ибо достало
ТАТА-АРТ Просветленный (21979) 15 лет назад
Да всегда можно сделать больше! Споки-ноки!
. . Оракул (50677) 15 лет назад
ну тогда СПОКОЙНО НОЧИ!
Источник: нет не успела
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Даже больше, чем хотела)
Цветных сноФФ) Пока.
Доктор ЗЛО Мыслитель (8828) 15 лет назад
Споки ноки!тебе помочь лечь?чувственный ты наш...
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
пока-пока
я нет....не хочу ничего
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
если не ответы я бы многое успел! споки брат! я уже сплю)))))!