
Всем привет, как не забыли еще меня, вопросы не задавайте - не отвечу, поздравляю всех с наступающим праздником, Каким?

Иван Кушнеренко Мыслитель (8549), закрыт 15 лет назад
Днем работников торговли!
Лучший ответ
Darika Мудрец (18797) 15 лет назад
с днем защиты НАСЕКОМЫХ! отметим этот великий день мартини!!!!тебе налить?
Источник: привет! соскучилась!
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Спасибо, Ванюша!...И тебе Привет!...
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
привееееет)))) зашла 1ый раз за неделю и сразу твой вопрос)))) субдя))))

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!сама была таковым))) тока услугами торговала)))) и как в этой теме заведено))) неееее, не теми услугами))) жизнь пока не приперла)))
Сергей Иванов Мудрец (11403) 15 лет назад
И тебя тем же концом по тому же месту!
Александр Павлов Оракул (95516) 15 лет назад
А я завтра в Карелию еду на рыбалку на 5 дней! Правда без женщин....
Источник: Здорово!