
Когда люди говорят: *Мне терять нечего.* Действительно ли это так?

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
ой. .
вот не верю этому.. .
и никогда не поверю.. .
каждому человеку есть что терять... .
даже если он сразу.. . в приступе отчаяния.. думает, что терять нечего... .
Остальные ответы
Великолепный Мыслитель (8306) 15 лет назад
нам всегда есть что терять
Другое дело, если человек сказавший это действительно готов пойти на такие жертвы
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
конечно
я мгогу сравнивать
Пользователь удален Мастер (1601) 15 лет назад
Почти всё всегда условно - вот правда жизни!
Пользователь удален Мыслитель (8580) 15 лет назад
бывает и такое мне сейчас точно не чего терять
ибо практически ни чего нет
правда я более о моральном состоянии
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
это зависит от того, чем они распологают... Кому-то, возможно, и нечего...
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Нет!! Это пафос... Всегда есть, что терять.. В крайнем случае, последнее, что можно потерять-это Жизнь.. Но ведь это тоже потеря.. Так, что....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 15 лет назад
у меня так....
Источник: привет..хочу в Питер..встретите?
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
А мне всегда жаль что то потерять.... вернее даже не материальное.... -это все наживное.... а вот потерять любовь ..дружбу... отношения.. . с людьми.... уходит частичка твоей души.... и место которое там занимали эти люди.. опустевает... .
Мне всегда есть что потерять... но надеюсь что этого не будет.... а когда гворят что нечего терять.... -то этот человек уже потерял себя... -мне его жаль...
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
у меня есть что терять, и расставаться с этим я не намерена