Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стих про море

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 15 лет назад
Волны труться о кварц шелестя,
Создавая шум гармоничный,
Моря шум освежает меня
Своей близостью безграничной,

Солнце бьёт мне фотонами в кожу
И чего там ещё ...я не знаю,
Я подставил светилу рожу
Я лежу на песке ...з а г о р а ю !
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13170) 15 лет назад

Бла-бла-бла, бла-бла-бла,
Ты не Пушкин нифига,
Первые 4 строчки бэкспэйсом удали,
Тогда получаца зачотные стихи.
Остальные ответы
вероника кононенко Мастер (1219) 15 лет назад
))) молодца
))))))))....веселенькое - летнее!!!!
star Просветленный (39342) 15 лет назад
Обзавидоваться можно Вашим ощущениям !
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 15 лет назад
закрыл глаза - и в правду
воображение сразу же нарисовало Бора-Бора :)