Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блинннн Я ДО СИХПОР В ШОКЕ, после того, что Я СЕГОДНЯ ВИДИЛА...может поэтому С ДУРУ ТАКИЕ СЕГОДНЯ У МЕНЯ ВОПРОСЫ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nikolai Logounov Мастер (2397) 15 лет назад
хорошо радость моя больше не покажусь тебе на глаза.
Остальные ответы
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
зай, а что ты сегодня видела?
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
в следующий раз не ходи куда не надо-не увидишь
Ins_irk Мастер (1028) 15 лет назад
мда....не понятный вопрос....
умный я , но не понимаю тебя....=)
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
Что ты видела? Мир шокероф? :))
Не уж то - заразилассяЯ! :-))))