
Женщины, посоветуйте, пожалуйста..

Олеся Мастер (1919), закрыт 15 лет назад
Поклонников море, пришла пора лишаться девственности, только сомневаюсь в их компетенции в этом вопросе! Здесь мужчины опытные и
всезнающие? Можно здесь найти красавчика, нежного и аккуратного?
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
О какие парни умные! У меня аж мнение об ответах на грам после этого повысилось :)))
Остальные ответы
Засл@нец Мудрец (11329) 15 лет назад
куда торопишся!!! -подожди любимого!!!!
хмырь Мудрец (17863) 15 лет назад
=Лишаться = лишь бы =лишиться = ???
Дурь собачья !!!
Потом жалеть будешь !!!
Ведь =девушка= как сапер -- ошибается только один раз !!!Это первый и запомнится на всю жизнь !!!
С кем попало -- оно тебе надо ???
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
Пришла пора...
Забавно.
Это как завтрак - в 8:00, обед в 14:00....
Пришла пора и поужинать....
И с такой прозаичностью вы собираетесь лишиться девственности? А как же любовь? Как же эти прекрасные ощущения - страх и страсть в постели с любимым....
Жаль мне вас, многое мимо себя пропустите с таким отношением к себе.
Антон Камолов Мастер (2163) 15 лет назад
Олеся, напиши мне, если действительно так хочешь все знать... И тебя устроит моя компетенция, если учесть, что я не женщина и не врач по образованию.