
Поделитесь! И кто чем ночью занимался?

Евгения Профи (577), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
у меня был потрясный секс... мы с подругой и классный мужчина... кальян и коньяк....
до сих пор вся возбужденная.. всю ночь....
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
я занималась и сексом тоже
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
все проспал, уставший был.
маха Просветленный (28847) 15 лет назад
Работала.. . И продолжаю до сих пор: ((((.
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Честно признаюсь - в ответах сидела! :)
Пользователь удален Мастер (2197) 15 лет назад
Я анализировала гороскоп парня с ответов
Олеся Мастер (1919) 15 лет назад
Читала сексологию, мало что поняла....
Пользователь удален Мыслитель (8248) 15 лет назад
по разному.то здесь торчу, то сексом..
паша павлов Ученик (191) 15 лет назад
Привет! я занимался виртуальным сексом)!