Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие темы можно обсудить в чате, когда обо всем уже переговорили?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
ляпни чтонибуть не по теме, и разговор будет,а лучше с кем небуть погавкайся!!поверь личному опыту общения в насси!!
Остальные ответы
Прям таки обо всем?
Смотря на каком чате! На каком?
Любые, обо всем можно говорить до бесконечности
Когда обо всем уже переговорено, тогда уже не какие темы не помогут :)) ведь обо всем уже были разговоры, если тока какаянить долгая и позновательно, интересная история! Обязательно с юмором! их всегда предостаточно в жизни каждого человека!