Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

po voshemu so skolkix lt paren doljen rabotat,chto bi v budushem mog derjat semiu?

Ashot Boimushakyan Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra K Мудрец (10301) 15 лет назад
он может работать начать и со школы а потому бросить. может не учиться а зарабатывать не мало. может наоборот всю жизнь положить на учебу но нигде не будет нужен. где гарантия того что он выдержит.
Остальные ответы
Антон Игоревич Мыслитель (6412) 15 лет назад
Важно не соскольки - важно кем и как.
Ты можешь пахать помошником слесаря с 12....в 20 станешь старшим слесарем (n-ого разряда).
Можешь пойти работать на третьем курсе университета помошником руководителя, помошникм адвоката или ещё кем....и после окончание взлететь до небес.
Опять же, что в твоём понимани прокормить? Одеть обуть? Купить каждому по машине и квртире, иметь дом на Сейшелах?
Не ставь ограничений, сремись к большему, но помни - совершенства никогда не достичь.
Источник: ИМХО