Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какая кредитная карта?

Ольга Профи (626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Комельков Ученик (243) 13 лет назад
Ситибанк. Visa дебетовая, MasterCard кредитка. Сбер вообще не рекомендую - за границей могут быть проблемы. Да и некоторые зарубежные интернет сайты не принимают карточки с российскими PIN-кодами. Русский стандарт вообще лучше помолчу...
Остальные ответы
МариЯ Мастер (1805) 13 лет назад
ой....и Viza, и MasterCart....и др.
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Никакой нету. Всё это "мини-кидалово"
Шем Профи (949) 13 лет назад
Русский стандарт