Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сейчас видит в окне полярный день?

Euphoria Мыслитель (9238), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Serg Grod Гуру (3676) 15 лет назад
Мы все!!!
С ув., жители крайнего Севера...
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21737) 15 лет назад
Я бы видел полярный день, вроде еще не кончился он, но за окном только низкие мрачные тучи, смешанные с газом ближайшего завода!
WAN.71 Мастер (1052) 15 лет назад
Он солнечный ,да и день сегодня замечательный.Жаль темнеть начало по ночам .
Dagger Мастер (1575) 15 лет назад
Полярный день всю ночь в окно светит.... никакие шторы не помогают!