
почему когда смешно, слезы льются???

Пользователь удален Гуру (4405), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дениковская Мыслитель (6918) 15 лет назад
А когда очЧЧЧЧень смешно, можно даже сикнуть.
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Это неконтролируемая реакция организма
Y O Гуру (3703) 15 лет назад
А еще и слюни капают
Maria MAGDALINA Гуру (3411) 15 лет назад
а ты хочешь чтоб лилось что-то другое?)))))) экстремалка
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
Потому, шо когда смешинка в рот попадает, одновременно с нею соринка в глаз попадает.
Источник: Mefistofel
aka_Venom Мудрец (12925) 15 лет назад
а вы поруччика Ржевского спросите....а я промолчу, мне просто стыдно в онЛайн такие анекдоты рассказывать....про "просто плачу, этСамое и плачу"