
Стоит ли прокалывать ухо?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алька-w Просветленный (38301) 15 лет назад
А мне нравятся мальчики с сережкой в ухе....
Остальные ответы
Татьяна Ларина Профи (788) 15 лет назад
Если так хочется,пусти ухо под швейную машинку.
Sirena Гуру (2671) 15 лет назад
Ну смотря какое ухо правое или левое? Если правое - то нестоит, тебя могут неправильно понять : )
Лапуля Гуру (3063) 15 лет назад
Тока обратись к профессионалу)))
Елена Котюха Мудрец (14878) 15 лет назад
Прокалывай... только не ставь дешевую ерундень в у хо
Горожанка.. Просветленный (35238) 15 лет назад
Хочешь прокали, красиво будет ))
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
больше ниче не хочешь проколоть??