
!скажите как мне любимого чела поздравить с днём рождения?)

Пользователь удален Профи (896), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Хотя бы один день помолчать по душам!!! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8248) 15 лет назад
по полной программе. чтоб запомнил на весь год..
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
1.Я хочу пожелать своему другу в день рождения здоровья марафонца, ума академика и богатства Билла Гейтса, хотя бы половину его состояния. Все остальное у ...есть. Это прекрасные родители, надежные друзья...

За тебя,...За нашу любовь!

Антон Гуру (4699) 15 лет назад
1- утрений меньет
2- голой идти не кухню и готовить завтрак
3- угостить его любимым блюдом
4- к вечеру приглосить подрушку посимпотичнее и заняться сексом в троем

(мечты)