Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что это такое и для чего?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
<object><param><param></param><embed></embed></object>
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (879) 15 лет назад
html код, или что-то вроде этого, короче вэб страница
Остальные ответы
Дина Мастер (2467) 15 лет назад
это ничто и не для чего оно....
Андрей Иванов Мастер (1771) 15 лет назад
Смотря где ты это поймала
WereWolf Мудрец (15054) 15 лет назад
теги для вставки некоего объекта со звуком
DeAmOn TooL Ученик (64) 15 лет назад
вообще, это дело вставляеться в html страничку для каковата звука, а ты где этот код надыбала