Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с тем, что ЗЕМЛЯ зто шар или она всё-таки круглая???

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16018), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatyana M Гуру (4236) 15 лет назад
Может быть шар квадратный?
Остальные ответы
Владимир Мудрец (19225) 15 лет назад
В Библии написано про край земли. Значит не такая уж и круглая.
Кали Мыслитель (7514) 15 лет назад
А по-моему она все-таки элипс!
Ирина Перегудова Мыслитель (6054) 15 лет назад
Вообще-то, она овальная... как мандарин =))) Это всем известным факт.... а не круглая.... вооот
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19817) 15 лет назад
А вы считаете, что она большая тарелка? Сейчас можно убедиться из космоса, если сомневаешься
Затворник Бури Мастер (1171) 15 лет назад
мир 3-ёх мерный ? ну значит шар
Источник: математика
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
Если бы она была шаром, она бы скатилась с китов - конечно она круглая.
Корвин Гуру (4424) 15 лет назад
Она живая и такая же круглая как и ты))
Niya Мастер (1444) 15 лет назад
С каждого польса она как бы приплюснута на 22 км=> она не может быть идеальным шаром
Sparta Мудрец (15964) 15 лет назад
Земля одвремено шар и круглый диск.