
Как думаете, что в черном ящике?

Пользователь удален Оракул (63036), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3307) 15 лет назад
Я думаю, там фотка, которую модераторы не пропустили. Бинго?
Источник: ХАЧУ 10 БАЛЛОВ)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1167) 15 лет назад
труп млин! (хороший вопрос лови плюсик)!
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16018) 15 лет назад
А мы что на "Поле чудес"????Якубович, выходи!!!
Владимир Пенчук Мыслитель (7991) 15 лет назад
Бортовой самописец+ бутылка водки.
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
А ящик от Пандорры или Дольче энд Габана, че ждать-то, откроем да посмотрим.
Источник: Mefistofel
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Сказал Якубович и сунул руку в ящик...
ААААА...мляяяя
Мешеловка от Поля Чудес