
Секс как способ выживания.

Пользователь удален Гуру (2913), закрыт 15 лет назад
Как ты относишся к проституткам?
Лучший ответ
Рейчел Стабровская Гуру (4713) 15 лет назад
А кто не хочет работать и при этом получать удовольствие. Да и кто не умеет трахаться?
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (3668) 15 лет назад
думаю, что есть другие способы выжить.
Пользователь удален Мастер (2085) 15 лет назад
древняя профессия, респект девочкам! )
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
Каждый ищет работу по интересам! Ну не верю я что это способ выживания.
NN Мудрец (15444) 15 лет назад
Они тоже люди, во-первых. И во-вторых, большинство занимаются этим по необходимости.
Да, действительно, секс в этом случае - способ выживания.