
можно поинтересоваться ?что вы здесь с утра пораньше делаете? или вы уже на работе?просто любопытно

... Мыслитель (6595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2085) 15 лет назад
мы уже на работе! а ты что тут с утра по раньше делаешь? а?
Остальные ответы
Maiks Мастер (1015) 15 лет назад
кто на работе, а кто и с работы
Лёха ******* Мастер (1057) 15 лет назад
я на работе, млин домой хочу....УРА, ПЯТНИЦА!!!!
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
На работе, но только из любопытства...
listik Мыслитель (5881) 15 лет назад
канешна уже на работе...
Татьяна Тесленко Гуру (3755) 15 лет назад
мне вот не спиться совсем. В понедельник уже на работу. А то этот отпуск меня изведёт