
Вы часто пользуетесь ЗАПРЕЩЕННЫМИ ПРИЕМАМИ, когда слова становятся не убедительны?!

Пользователь удален Оракул (86303), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
Маленькая девочка в детском саду после тихого часа пытается надеть колготки. Полчаса пытается. То две ноги в одну колготину попадут, то все перекрутит, то наизнанку наденет... Запыхалась вся, злая до чертиков.
- Как говорит ночью мама папе: "Долго, утомительно и безрезультатно!!!"

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
Я до рукоприкладства не опускаюсь....Но есть у меня одна особенность... если я вижу, что меня не слышат, или упорно не хотят услышать....То могу очень больно сделать какими то словами....то есть задеть за живое при помощи не оскорблений, а слабых мест человека....)))))
Федор Феербах Мудрец (17155) 15 лет назад
ага, а еще когда нет туалетной бумаги:)))
***Tatyana*** Просветленный (30536) 15 лет назад
Убеждать кого-то в чём-то - БЕСПОЛЕЗНО!!!
Пока человек САМ не прочувствует на "своей шкуре" все прелести - всякие доводы - БЕСПОЛЕЗНЫ!!! )))
Татьяна Тесленко Гуру (3755) 15 лет назад
как правило я пользуюсь женскими хитростями, а не силой
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
а кем это они запрещены..в любви и на войне все способы хороши, ради победы..
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
Доброе утро!
Мой запрещенный прием- молчание. И очень редко- слезы