
Я тут на день рождения подарил унитаз, а что дарили вы?

Пользователь удален Гуру (2778), закрыт 15 лет назад
А что такого дарили вам?
Лучший ответ
Ольга Дениковская Мыслитель (6918) 15 лет назад
Мне дарили мешок туалетной бумаги - 150 рулонов.
Я дарила ящик китайской лапши по 6 р.
Приколы у нас в студенчестве были такие. Самый козырный подарок - 1000 р разменянаяна 10 рублевки, фсе скреплено степлером в ленту и смотано в рулон.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3307) 15 лет назад
А я твоему горшку до комплект дополнил:
Источник: "Плейбой" видишь?
Luna Гуру (3213) 15 лет назад
замечательно!
хто бы мню такой подарок сд?