Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тяжело ли выходить на работу после 3х лет дикретного отпуска?

Анна Потёмкина Знаток (293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19817) 15 лет назад
Смена обстановки только на пользу и в радость
Остальные ответы
Мария Яковлева Гуру (3873) 15 лет назад
Не знаю, не пробовала. Но, думаю, тяжело, очень тяжело!!!
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16018) 15 лет назад
советую снова в ДЕКРЕТ - стаж - идёт, деньги - капают... Куда спешить-то?! работа не волк...
багира Мыслитель (6857) 15 лет назад
мне это предстоит только через полтора года. . У меня сложная работа, поэтому знаю, что мне будет тяжело.