Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для тех девушек,которые принемают МЕРСИЛОН?

Корни Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Мне сегодня их врач прописала.
Ну как,эти таблетки эффективные?расскажите об их плюсах и минусах ну и т.п.
Лучший ответ
Елена Баканова Гуру (2642) 15 лет назад
я раньше Мерсилон пила, а сейчас врач порекомендовал Ярину - она на порядок дороже, но по его словам, нового поколения и мягче. Не знаю - и те и другие - хорошие. Но после Ярины, у меня ПМС стали безболезненей,...
Остальные ответы
Nadi Мудрец (13089) 15 лет назад
Я принемаю Диане-35, они меня устраивают !!!
Мария Яковлева Гуру (3873) 15 лет назад
Я подобные Ярину пью. Очень нравятся. Никаких побочных эффектов
Пользователь удален Гуру (4846) 15 лет назад
нормальные таблеточки, у меня сразу продолжительность месячных уменьшилась и пропала болезненность
MD Мастер (1117) 15 лет назад
а от чего она вообще?