Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый лучший подарок для мужчины на День рождения?

Олечка Казакова Мастер (1176), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
дать ему почувствовать, что он любим и дорог.
Остальные ответы
Kis Профи (806) 15 лет назад
Я, я и еще раз я. Но только для своего любимого.
Женя Морозов Знаток (251) 15 лет назад
Любимая девушка или та которую он хочет:)
Константин Гуру (4704) 15 лет назад
Машина и ключи от гаража!
Сирожа Вредный Мудрец (11526) 15 лет назад
Просто внимание и забота....а лучше всего устроить ему праздник так, чтобы он не знал..приготовить, пригласить друзей... Мне так бывшая жена однажды сделала..Пришел с работы..вроде отмечать не собирались...захожу в дом, вроде тихо..в комнату сунулся, а там куча друзей с шариками и стол накрытый...было приятно..и честно говоря было плевать на подарки..главное внимание=)
YES!peace SE Мастер (1209) 15 лет назад
Сказать "я наконец-то постирала твои носки ! " )))
Источник: личный опыт
Екатерина Знаток (323) 15 лет назад
Подарок на свой вкус и только любимая девушка рядом.
Лика Гуру (3539) 15 лет назад
заказать стриптиз, выход девушки из торта, заведет всех гостей, а имменниника ублажит любимая
*AnnA* Мастер (1172) 15 лет назад
Знаешь пусть он тебя украсит разными фруктами и сливками, потом все это будет с тебя слизовать, и мужу приятно и тебе понравится:)
Симочка Знаток (262) 15 лет назад
Конечно же его любимая девушка!!!
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
внимание, ласка и нежность
Иванов Дмитрий Профи (519) 15 лет назад
фотография любимой девушки или жены в стеклянном кристалле или фото на подушке http://fotoulitsa.ru или фото на кружке