Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так бывает,

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16018), закрыт 15 лет назад
что кто-то находит, а кто-то теряет...
Что можно найти?
А потерять?
Ваши находки/потери?
Лучший ответ
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
Теряют надежды...
Находят новые возможности...
Остальные ответы
АртурДуМ Мастер (1070) 15 лет назад
Долго искал я невинную, нашел, но видать кто-то шустрый был, потерял.
Пользователь удален Мастер (1197) 15 лет назад
это так сказать круговорот всего в природе вот так и поют!
Нелли Жужкова Знаток (285) 15 лет назад
не страшно потерять , страшно найти не то
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 15 лет назад
Теряла одного мужчину, находила другого.
Но бывшие во владении других, которые их потеряли, не нааходка для нашедших.
ХОРОШИХ НЕ ТЕРЯЮТ, их берегут и сохраняют для себя.
Пользователь удален Профи (863) 15 лет назад
Здравствуй ну это ж так надо во время понят