Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бросить Курить!?*?*

StereoTип Профи (581), закрыт 15 лет назад
стаж 10т лет. интенсивно 7.
Лучший ответ
MD Мастер (1117) 15 лет назад
берешь пачку сигарет, размахиваешься и об землю каааааак на тебе чтоб вы сдохли!
вот как-то так
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
Практически невозможно... Сам 2 года курю, никак от этой дурной привычки отделаться не могу. Если сильно захочешь, то бросишь. Главное первый месяц продержаться...
Николай Кондратьев Гуру (2501) 15 лет назад
покури и брось....покури и брось....покури и брось....
Яна Мастер (1855) 15 лет назад
Иду в отпуск-собираюсь серьезно этой проблемой заняться - книга Аллан Кара и "Табэкс" ...говорят действует.