Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парень, который мне понравился, оказался с девушкой?

Сонечка Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Может это не судьба? Наверное я останусь старой девой.....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
А так всегда. Ищи пока в другом месте, они когда-нибудь расстанутся =)))
Остальные ответы
Николай Петров Ученик (179) 13 лет назад
такая жизнь не расстраивайся, не все такие
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Ну..нет! Девушка не столб можешь и подвинуть;)))))))))
Стрелок Знаток (396) 13 лет назад
скажи спасибо что С девушкой, а не девушкой....
Mad Ladybird Ученик (224) 13 лет назад
А это так всегда бывает,может судьба! ты приглядись.Ну что про деву так это вряд ли =)
Кошка Ученик (195) 13 лет назад
Хорошо, что не с парнем, это бы означало, что ты плохо разбираешься в людях))
Чародейка Мастер (1940) 13 лет назад
Хааа...вот прикол! Извини, тебе наверно не до смеха....
Masya Профи (599) 13 лет назад
закон подлости....но что мешает теб его отбить?
Александр Парфёнов Ученик (247) 13 лет назад
По видимому от вас исходило мало инициативы, а может они старые друзья
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
Потому что это закон подлости...
жди, твоя судьба придет. И не останешься ты старой девой...
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
Дура ты.. Когда я встретил свою женщину..за ней бегало 5 парней.. некоторые были со статусов VIP. Это лишь показывает то что этот человек имеет что-то..т.е. лучше других.. Это отбор.
Если ты знаешь что можешь ему дать больше чем она..и что она просто водит им..то почему бы не отбить его..как сделал я..
начинай общаться с ним..просто без цели.. а там тебе будет видно.. Ты получишь информацию о нем. может он просто бабник..тоже может быть.
ПРосто сидеть нет смысла:)),
Если привлекает внимание других..это хорошо.. но для того чтобы обладать им..тебе прийдется стать лучше других.. сможешь ли ты это сделать и захочешь ли???