Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое красивое место, где Вы когда либо были... это...?

Сумерки Богов Оракул (77618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
в глазах любимого и любящего человека, а так же в её руках
Остальные ответы
YES!peace SE Мастер (1209) 15 лет назад
у себя в комнате после уборки )))
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Красивое - наверно, Бахрейн, а вот экзотическое - Индия )))))))))))))))
Источник: Удачи! лови +
Женя Морозов Знаток (251) 15 лет назад
Озеро неподалеку от города:)
Марина Яричина Мыслитель (6187) 15 лет назад
Сахалин. :)
И перевал Серебряный. :)
EddieG Знаток (481) 15 лет назад
Автосалон Ferrari или Porshe!
Kick Мудрец (11570) 15 лет назад
Кипр, снова туда хочу, но нет уж такой возможности больше...
псевдоним Мудрец (16941) 15 лет назад
Внутри мамы )))
Источник: + Доброе утро!
*AnnA* Мастер (1172) 15 лет назад
В горах Ташкента(Узбекистан) Очень красиво, ну просто очень.
ZVP Знаток (291) 15 лет назад
Кейп-таун, столовая гора.