
В вашей квартире - аномалии происходят ?

ДНК Оракул (55273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
И анамалии, и катаклизьмы, и техногенные катастрофы!
Остальные ответы
Владислав Гусев Мастер (2321) 15 лет назад
Даааа )).. .особенно под твоей травкой ))... когда новой вышлешь? ! а то старая кончается! )
Источник: От себя!
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 15 лет назад
дааа, муж с утра в ванной гимн России поет, а вчера - гимн США...
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
В нашей квартире аномалия -это Я.
И я по ней хожу и все делаю.
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
С утра появляется куча пустых бутылок и банок