Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить в общаге?

Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Столько ужасов рассказали! Посоветуйте как быть!
Дополнен 11 лет назад
Слышала про воровство, про непонимание с соседями и тд
Лучший ответ
главное сразу оговорить все вопросы, не стесняясь. Повесить график дежурного.
Правило- лучше спроси и я скажу да, чем ты возьмешь без спросу.
Не очень приятно просыпаться с утра и не находить свой хлеб...вообще.
Главное это правила поведения. можно даже вместе сесть и написать
По крайней мере что бы в комнате все тебя устраивала, а на соседей через стенку можно и нажаловаться :)
и никогда не живи с подругой в одной комнате..быт убивает любую дружбу.
главное ничего не запустить :)
Остальные ответы
а што там смертельного?
Очень просто. Доверяй - но проверяй. Относись с пониманием к людям, но не давай на себе ездить.
Через некоторое время разберешься.
наверное, лучше ваще не жить в общаге...
Не бойся,все будем в норме.Я сама прожила там 4 года,без происшествий как бы...
постарайся найти тех, кто тебя понимает, у кого подобная твоей знаковая система.
и еще, устрой свое личное пространство, пусть и небольшое, и обязательно выкраивай личное время, когда никто не достает
а там кого-то мочат?