Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не расстраиваться по пустякам?

Насонова Людмила Просветленный (26441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
а как растраиваться?! на то они и пустяки, не бери в голову.. радуйся жизни, улыбайся, веселись..
Остальные ответы
ContraLeges Мастер (2196) 13 лет назад
Улыбаться этим пустякам
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
лучше 10 пустаков, чем один "крупняк"
Наталия Мыслитель (5307) 13 лет назад
плюй на все и береги свое здоровье!!!
A Гуру (3266) 13 лет назад
не обращать на них внимание!
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Всегда отдавать себе отчёт в том, что это пустяки.
Наталя Знаток (272) 13 лет назад
Просто не парится, ведь это мелочи жизни! Посмотри вокруг и поймешь как в мире много хорошего!