
Почему все (без исключения!!!) женщины - считают себя красавицами ?

ДНК Оракул (55273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
ну почему же бывают исключения!!!!когда мало водки.
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
А разве нет! Да нажрись ты водяры в конце концов!)))
Владислав Гусев Мастер (2321) 15 лет назад
Тссс...ты чего тут на всю округу то орёшь?!..это у тебя глюк... ты смотри ща кто нить из того пола зайдёт и спалит это дело...и начнут потом все женщины(без исключения) о себе завышенно думать! )
Источник: От себя!
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
Потому, что так оно и есть!!!!
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Так если больше никто не считает, должна я себя как-то порадовать?
Источник: :-))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Мы не красавицы...?
Дмитрий? Приглядитесь....
Наверно пара, тройка уже в душу запали...?