
Кто нашел в парке Горького (возле карусели) кольцо с бриллантом (4000 карат)?

*** Просветленный (21699), закрыт 15 лет назад
, паспорт и права на имя Иванова Владимира, бумажник с 30 рублями и полиэтиленовый пакет с творогом и молоком — отдайте хотя бы кольцо!
Лучший ответ
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Могу отдать только полиэтиленовый пакет
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Я отдала все милиционеру, он обещал Вам все занести, а я крутилась на карусели . А разве он не заходил?
LTD ALBA Мастер (1718) 15 лет назад
какое кольцо? с бриллиантом? в золотой оправе? нет не находил