Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ааааааааааааааа... мля... может я бременный? =)))0.о

Сирожа Вредный Мудрец (11526), закрыт 15 лет назад
Выпил кофе с печенюшкой и начало подташнивать... шо за нахрен? А впереди ещё рабочий день.... как быть теперь.. лан.. поеду на свой страх и риск.. главное в пути никого не обделать=)))
Дополнен 15 лет назад
Минусилоффф на кол!!!!
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
вот это романтика )))))))))))))) ахаххахахаааааааа
Источник: Привет! лови +
Остальные ответы
Asya Профи (649) 15 лет назад
сделай тест и сдай ХГЧ если сильно подозреваешь и тест ничего не покажет
Nat (просто Натали) Мыслитель (9159) 15 лет назад
дорогой, не волнуйся. полежи 5 минуток и пососи ломтк лимона. все как рукой снимет. это ненадолго, всего на три первых месяца
Ольга Мастер (1300) 15 лет назад
Деньгами поделешься?