
Как научиться делать массаж жене?

Пользователь удален Мыслитель (7816), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Натулька Мастер (1027) 15 лет назад
купит книгу по массажу
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
сначало просто массажу научись, а потом и на жене тренеруйся
вопрос блин!
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
сначала потренируйся на соседке какой-нить -
потом порепетируй на любовнице -
потом открой массажный кабинет за денежку и народ захожий мни -
и уж после зови жену - ей после всей этой канители точно понравиться! :-)
Екатерина Гуру (3841) 15 лет назад
ты главное начни, потом руки сами решать как и куда двигаться