Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здесь кто-нибудь ХОЧЕТ ???

Зю зю Мудрец (13876), закрыт 16 лет назад
: )
Лучший ответ
Пикколино Мудрец (11268) 16 лет назад
я хочу много, смотря о чём идёт речь...
Остальные ответы
ANGEL Мыслитель (5595) 16 лет назад
Я хочу,причём постоянно,он уже замучился....
Серёга Мудрец (11522) 16 лет назад
хочеться ласки, любви и нежности которая достовляет большое удовольствие,
что и отражаеться не только на мне, но и на окружающих меня людей
Paweł Гений (56197) 16 лет назад
и я хочу....на горшок...
Татьяна Смелова Мастер (1784) 16 лет назад
я уже не хочу, все сегодня получила и не раз! :-)))))
Гузель Профи (873) 16 лет назад
оччень хочу! даже сейчас!!! обидно, что не можется! или позвонить ему, пусть приедет на работу, пока начальства нет ;-)