Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ходе вашей работы в нашей компании произошла ошибка... Попробуйте уволиться и устроиться на работу еще раз...

Рафис Лотфуллин Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Поделитесь с такими же шутками!!
Лучший ответ
Phoenix Профи (654) 15 лет назад
Рафис айда на Юмор. если R@Fi5 тебе не помешает
"Ваша девушка беременна.
Abort Retry Ignore"
Остальные ответы
Рафис Набиуллин Профи (809) 15 лет назад
С такими же говоришь??? Ладно! :)
В ходе вашей работы в нашей компании произошла ошибка... Попробуйте уволиться и устроиться на работу еще раз...
Во!!! Сойдет??? :))