Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У тебя было так, что-нибудь с неба просто так падало?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
добрый вечер всем!
Лучший ответ
Nat (просто Натали) Мыслитель (9159) 15 лет назад
фиг, мне даже снег та просто на голову не падает. надо хорошо потрудиться чтобы его заработать
Источник: халява не катит
Остальные ответы
Лика Гуру (3539) 15 лет назад
да дождь, снег!
тольлько бойся мешка денег в виде рублевых манет, пришибет и незаметишь
Зю зю Мудрец (13876) 15 лет назад
А у нас день!
Частенько ходишь так, птички в небе летают, красота....А потом просто так падает с неба птичкино г....о
Источник: Говорят энто к деньгам : )
Музыка Мыслитель (8114) 15 лет назад
да, какашки птичкины, но это говорят даже к деньгам!
MN Просветленный (29682) 15 лет назад
приветик... чмась....
неане бывало, а тебе что много упало? может поделишься?
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
ахахаххахахаааааа)))))))))))))))
честно - да )))))))))))))))) 2 рубля ))
Источник: Здрямс вам! ))