Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это же какой нужно быть, чтобы забыть все 3 мобильных дома, а???!меня к вечеру линчуют...

Сумерки Богов Оракул (77618), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я не хвастаюсь: для ksafan и т.д. я опечалена этим фактом
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9949) 15 лет назад
вах... лапушка! чтобы забыть три телефона подряд нуна быть.. ВЛЮБЛЕННОЙ очень-очень )))

мы.. рады за тебя, хоть и немного так ревнуем-с ;)
Остальные ответы
Ksafan Профи (737) 15 лет назад
это ты типа хвастаешся что у тебя 3 мобильника есть
Татьяна Смелова Мастер (1784) 15 лет назад
Все хорошо, бывает, отдохнешь неплохо, поверь
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
может это и к лучшему: меньше тебя тревожить будут. а я вот как раз собирался пожелать доброго утра. но благо, есть хоть почта. а линчевать тебя не возволю. Ростов-папа будет защищать :)