
а те, кто сидит здесь в рабочее время, в НЕ РАБОЧЕЕ заходят, ли?

krisyatina Мыслитель (8344), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 15 лет назад
Конечно захожу !

Особенно во время сериалов ! ))

Остальные ответы
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
захожу когда есть время
Натулька Мастер (1027) 15 лет назад
В рабочее сижу, а иногда и вечерами,когда нет желания никого видеть
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
захожу...когда нечем дома заняться или когда просто кайф побездельничать..
СЕРГО Мудрец (11605) 15 лет назад
Я дома. У меня выходной.