Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после месячных сколько безопасных дней,когда не залетишь?

Лялька Гуру (4623), закрыт 13 лет назад
я выпила постинор,но меняжова как-то..........СРОЧНО!!!
Лучший ответ
Адель Мастер (1232) 13 лет назад
при 28-дневном цикле на 14 день, как правило наступает овуляция, соотвественно за пару дней (сперматозоид живет в около 2-х дней) до и три дня после вероятность залететь крайне высока, в остальные дни, при условии что у женщины регулярные месячные, практически полное бесплодие, т.е. праздник каждый день [x]
только такой радости конечно не дождешь - проще предохраниться :)
Источник: http://www.troitsk.org/index.php?t=4333&start=30
Остальные ответы
Екатерина Кузнецова Мастер (2087) 13 лет назад
первые дней 3-5 безопвсные!и лудше такой таблеточкой не увлекаться
Даша Сергеева Профи (823) 13 лет назад
Безопасных дней нет! Надо предохраняться всегда- залететь можно в любой день!
Источник: Поверьте мне я медик !
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
не пей таблетки.. а безопасных дней столько, сколько сама хочешь! можно и без месячных залетеь..
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
Байки всё это и рулетка- залечу-не залечу!!! безопасных дней точно нет, гарантий никаких, т.к.цикл неустойчивый практически у всех.
Иришка Гуру (4532) 13 лет назад
Если не замужем, то все дни безопасные, так как обязательно нужно пользоваться презервативами. Очень много сейчас всего.
lena fetter Знаток (359) 13 лет назад
Бережжёного Бог бережёт!
Пользователь удален Профи (546) 13 лет назад
...а не береженого конвой стережет!
A Гуру (3266) 13 лет назад
предохраняться надо!!!!что за тупизм?