
всем привет!!! давно дома не были? и как там без вас?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
пусто без нас,
скучно без вас)))))
приветик, милая!
Остальные ответы
Людмила Гуру (3534) 15 лет назад
тихо, спокойно, кушать никто не просит.
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Забыли как Я ВЫГЛЯЖУ !
Источник: привеТТ Дорогая !
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
Оказывается что я там и вовсе не нужен!:))
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
Строевым шагом по плацу ходят
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Не тревожь душу, это плохо "когда не все дома"...
Но прибытие ожидается...
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Они даже и не хватились. Только новая баба какая-то по квартире бегает и руками машет, говорит, что она хозяйка.
Источник: Машуня привет,
вовочка (учениг) Оракул (61525) 15 лет назад
Привет, Маша! Дома был, там все в порядке. Спасибо.